17 июня 2021 г, 02:24
|
|
![]() Админ сервера Рейтинг: 191 Сообщений: 36 Спасибок: 31 |
Доброго времени суток. На данный момент регенерация от раздатчиков происходит так: Предлагаю снизить данные показатели, к примеру на такие:
Я конечно понимаю что сама функция раздатчика восстанавливать здоровья, но не в таком формате, что предоставляет игроку у раздатчиков огромное преимущество. При снижении нынешних показателей, раздатчик все также будет выполнять роль восстановления здоровья, но без преимущественного подтекста.
Для игрока с усиленным уроном 60%+ это и правда в 70 процентах игровых моментов не заметная вещь, да и не особо вносит какой-то дисбаланс. Даже больше скажу, с раздатчиком первого уровня рядом и усиленным уроном в 50%+, на данный момент шансы перестрелять большое количество противников почти всегда на твоей стороне. Но для основной массы игроков играющей со стартовым уроном 0% -30% и стартовым хп до 170 это очень заметно, а они по факту и являются большой частью нынешнего онлайна на сервере. Отредактировал: 000, 1 июля 2021 г, 04:41 |
Спасибо сказали: Taran
|
![]() Админ сервера Рейтинг: 191 Сообщений: 36 Спасибок: 31 |
Убедительная просьба, вносить критику либо другие предложения/идеи по данному вопросу конструктивно. Не просто ради фиктивного ответа/поста, а для получения максимального понимания и обратной связи от игроков по конкретному вопросу, до вступления каких либо изменений. |
Спасибо сказали: Taran
|
![]() Игрок Рейтинг: 48 Сообщений: 8 Спасибок: 8 |
Прошу меня простить,что лезу в то,чего не знаю,т.к. никогда не заходил на турели,и,если что,поясните мне,раку)Так вот,почему бы не сделать,как на пушках?Если не ошибаюсь,там 10/20 хп в сек.При 30/60 можно всю игру бессмертным отбегать,особенно игроку с привилегиями |
Спасибо сказали: 000
|
![]() Игрок Рейтинг: 124 Сообщений: 14 Спасибок: 22 |
augen auf писал: на турелях за ранг прибавляется всего по 5 хп (максимум 270 хп) в отличие от 10 на пушках, поэтому более быстрое востановление это как бы компенсация за малое в среднем колличество хп у игроков, но 30/60 согласен многовато, практически с нуля моментально восстанавливает |
![]() Админ сервера Рейтинг: 92 Сообщений: 32 Спасибок: 12 |
Можно сделать что бы 2 раздатчика рядом нельзя было ставить, как пушки рядом нельзя ставить, только сделать большее растояние чем между пушек, а так же уменьшить радиус, на которм происходит восстановление, тогда не придется снижать размер восстанавливаемого хп. тк будет рядом раздатчик, а в этой ситуации можно справиться хедом например
|
![]() Игрок Рейтинг: 230 Сообщений: 140 Спасибок: 18 |
может вообще увеличить растояние то где ты раздачик ставишь шобы нельзя было рядом с порталом ставить господи это же легко использовать можно ту схему как у лазеров а то понаставят раздачиков у порталов даже иногда зайти не получается |
![]() Игрок Рейтинг: 230 Сообщений: 140 Спасибок: 18 |
IZH2715 писал: да так тоже можно сделать и использовать схему как у турелей типо нельзя ставить рядом |
![]() Админ сервера Рейтинг: 191 Сообщений: 36 Спасибок: 31 |
IZH2715 писал: Сама идея про увелечения возможного расстояния для установки между раздатчиками как вариант для рассмотрения неплохая. И как идея в первоначальном формате при подаче предложения была, но была удалена, из-за нескольких нюансов. Именно по этому и было предоставлено в таком формате предложение. Отредактировал: 000, 18 июня 2021 г, 03:56 |
![]() Админ сервера Рейтинг: 191 Сообщений: 36 Спасибок: 31 |
ТаШ.КаЗаНоВа писал: https://cscontrol.pro/forum/topic?id=181&page=13#answer_2448 |
![]() Игрок Рейтинг: 143 Сообщений: 38 Спасибок: 21 |
Мозги людям не морочьте и просто уберите возможность пользоваться щитами. Это вполне достаточно. Слон любого уберет с хеда.
Желательно и на пушках убрать щиты тоже. Злоупотребляют часто. Отсюда и перекос. Отредактировал: pedro, 18 июня 2021 г, 12:11 |
![]() Админ сервера Рейтинг: 92 Сообщений: 32 Спасибок: 12 |
pedro писал: Поддерживаю, щит зло! Купят инвиз, щит, 2 раздатчика и сидят всю карту |