Последнее на форуме

Тема: Бан пожизнено для статистов

Автор: 000

Дата: 6 час. назад

Тема: [Ban] Mashka*

Автор: Black Panther

Дата: Вчера в 07:12

Тема: Знакомимся!

Автор: XPEHO_TEHb

Дата: Позавчера в 21:00

Тема: Турели. Небольшие изменения

Автор: Toney

Дата: 24 октября 2021 г, 23:59

Тема: ВАЖНО!!! Смена IP у Войны Турелей

Автор: IZH2715

Дата: 20 октября 2021 г, 19:45

Последние новости
Как просмотреть демо в КС 1.6?

Как просмотреть демо в КС 1.6?

Дата: 20 мая 2021 г

Важные новости проекта

Важные новости проекта

Дата: 28 декабря 2019 г

Counter Strike 1.6 Classic

Counter Strike 1.6 Classic

Дата: 22 апреля 2019 г

  • Главная страница
  • /
  • Форум
  • /
  • |͇̿C͇̿S͇̿L͇̿| | Войны Турелей | Sentry CSDM
  • /
  • Раздатчик. Предложение (неактуально)
  • Раздатчик. Предложение (неактуально)
    000
    17 июня 2021 г, 02:24
    000

    Админ сервера

    Рейтинг: 181

    Сообщений: 36

    Спасибок: 29

    Доброго времени суток.
    Предложение об изменении лимитов выдачи единиц здоровья раздатчиками первого и второго уровня, в особенности второго.

    На данный момент регенерация от раздатчиков происходит так:
    Раздатчик первого уровня - 30 единиц здоровья.
    Раздатчик второго уровня - 60 единиц здоровья.
     

    Предлагаю снизить данные показатели, к примеру на такие:
    Раздатчик первого уровня - 15 единиц здоровья.
    Раздатчик второго уровня - 30 единиц здоровья.


    Зачастую устанавливаются два-три раздатчика на так называемой захваченной территории/базе либо в другое место.
    С учетом нынешней возможности регенерации в 60 единиц здоровья раздатчиком второго уровня, при наличии двух и более, цифры просто космические по итогу получаются. Два раздатчика - 120 единиц в секунду/три раздатчика - 180 единиц в секунду и так далее, что вносит дисбаланс при перестрелках с игроком стоящего у раздатчиков.  Особенно если учесть что у игрока есть возможность установить 2 раздатчика одновременно, большая часть выстрелов просто компенсируется можно сказать сразу. (Выстрел снял тебе 50-120 хп, а через секунду выстрела как и не было. )
    Один из случаев когда перестреливаться с игроком становится полным бредом, мало того что это щит, так и практический каждый выстрел компенсируются раздатчиками сразу:

    Я конечно понимаю что сама функция раздатчика восстанавливать здоровья, но не в таком формате, что предоставляет игроку у раздатчиков огромное преимущество. При снижении нынешних показателей, раздатчик все также будет выполнять роль восстановления здоровья, но без преимущественного подтекста.


    Хотелось бы сразу прояснить один момент, а именно обсуждения данного предложения при участии игроков с ВИП доступом. Прежде чем описывать мнения/критику по данному вопросу, особенно таких как: ''да с авп в голову/у меня такой проблемы нет/я убиваю и у раздатчика, даже если их больше двух'' Для начало попробуйте сыграть как обычный игрок, без дополнительного урона и прочих плюшек от випки либо со стартовым званием от первого до пятого. А именно пострелятся с игроком стоящим у двух и более раздатчиков второго уровня, чтоб было минимальное понимания о чем идет речь, когда каждый второй выстрел компенсируется ими, а иногда и каждый выстрел.

    Для игрока с усиленным уроном 60%+ это и правда в 70 процентах игровых моментов не заметная вещь, да и не особо вносит какой-то дисбаланс. Даже больше скажу, с раздатчиком первого уровня рядом и усиленным уроном в 50%+, на данный момент шансы перестрелять большое количество противников почти всегда на твоей стороне. Но для основной массы игроков играющей со стартовым уроном 0% -30% и стартовым хп до 170 это очень заметно, а они по факту и являются большой частью нынешнего онлайна на сервере.

    Отредактировал: 000, 1 июля 2021 г, 04:41
    Спасибо сказали: Taran
    000
    000

    Админ сервера

    Рейтинг: 181

    Сообщений: 36

    Спасибок: 29

    Убедительная просьба, вносить критику либо другие предложения/идеи по данному вопросу конструктивно. Не просто ради фиктивного ответа/поста, а для получения максимального понимания и обратной связи от игроков по конкретному вопросу, до вступления каких либо изменений. 

    Спасибо сказали: Taran
    augen auf

    Админ сервера

    Рейтинг: 23

    Сообщений: 3

    Спасибок: 4

    Прошу меня простить,что лезу в то,чего не знаю,т.к. никогда не заходил на турели,и,если что,поясните мне,раку)Так вот,почему бы не сделать,как на пушках?Если не ошибаюсь,там 10/20 хп в сек.При 30/60 можно всю игру бессмертным отбегать,особенно игроку с привилегиями

    Спасибо сказали: 000
    Kul
    Kul

    Админ сервера

    Рейтинг: 22

    Сообщений: 2

    Спасибок: 4

    augen auf писал:

    Прошу меня простить,что лезу в то,чего не знаю,т.к. никогда не заходил на турели,и,если что,поясните мне,раку)Так вот,почему бы не сделать,как на пушках?Если не ошибаюсь,там 10/20 хп в сек.При 30/60 можно всю игру бессмертным отбегать,особенно игроку с привилегиями

    на турелях за ранг прибавляется всего по 5 хп (максимум 270 хп) в отличие от 10 на пушках, поэтому более быстрое востановление это как бы компенсация за малое в среднем колличество хп у игроков, но 30/60 согласен многовато, практически с нуля моментально восстанавливает

    Спасибо сказали: augen auf, ТаШ.КаЗаНоВа, 000, Taran
    IZH2715

    Игрок

    Рейтинг: 45

    Сообщений: 20

    Спасибок: 5

    Можно сделать что бы 2 раздатчика рядом нельзя было ставить, как пушки рядом нельзя ставить, только сделать большее растояние чем между пушек, а так же уменьшить радиус, на которм происходит восстановление, тогда не придется снижать размер восстанавливаемого хп. тк будет рядом раздатчик, а в этой ситуации можно справиться хедом например

     

    Спасибо сказали: ТаШ.КаЗаНоВа, 000, Taran
    ТаШ.КаЗаНоВа

    Игрок

    Рейтинг: 230

    Сообщений: 140

    Спасибок: 18

    может вообще увеличить растояние то где ты раздачик ставишь шобы нельзя было рядом с порталом ставить господи это же легко использовать можно ту схему как у лазеров а то понаставят раздачиков у порталов даже иногда зайти не получается

    ТаШ.КаЗаНоВа

    Игрок

    Рейтинг: 230

    Сообщений: 140

    Спасибок: 18

    IZH2715 писал:

    Можно сделать что бы 2 раздатчика рядом нельзя было ставить, как пушки рядом нельзя ставить, только сделать большее растояние чем между пушек, а так же уменьшить радиус, на которм происходит восстановление, тогда не придется снижать размер восстанавливаемого хп. тк будет рядом раздатчик, а в этой ситуации можно справиться хедом например

     

    да так тоже можно сделать и использовать схему как у турелей типо нельзя ставить рядом

    000
    000

    Админ сервера

    Рейтинг: 181

    Сообщений: 36

    Спасибок: 29

    IZH2715 писал:

    Можно сделать что бы 2 раздатчика рядом нельзя было ставить, как пушки рядом нельзя ставить, только сделать большее растояние чем между пушек, а так же уменьшить радиус, на которм происходит восстановление, тогда не придется снижать размер восстанавливаемого хп. тк будет рядом раздатчик, а в этой ситуации можно справиться хедом например

     

    Сама идея про увелечения возможного расстояния для установки между раздатчиками как вариант для рассмотрения неплохая. И как идея в первоначальном формате при подаче предложения была, но была удалена, из-за нескольких нюансов.
    Сам допустимый радиус который функционирует на данный момент, для запрета установки второй пушки рядом с уже установленной - не так уж и велик( взять предоставленный скриншот в предложении, на месте где стоит игрок уже можно поставить пушку) что при теоретической замене пушек на раздатчики (что выходило примерно размеры полтора/два раздатчика) ничего кардинально не меняло. То есть игрок находясь в нейтрально зоне межу ними либо рядом с одним из них, все также получал большое количество единиц здоровья в быстром режиме, просто не было бы возможности установки таких заборов из них. 
    Из чего пришлось точно также, одновременно предлагать урезать допустимый радиус действий самих раздатчиков, но при примерных расчетах и таком расстояние, пришлось бы юнитов так на 300-500, а то и на больше урезать, по итогу, чтоб получить хоть какие-то единицы здоровья в плюс, приходилось бы кучковаться у самих раздатчиков в притирку. А увеличить возможное расстояния для установки больше чем у пушек даже в два раза, создало бы на маленьких картах дискомфорт, к примеру в каком-то закутке не смогли бы и заблокировать телепорт и поставить дополнительный раздатчик, либо его установка был бы в зоне обстрела противоположной команды при этом безопасно получать от него здоровья не было бы возможно из-за урезанного радиуса, да и сам факт секундного восстановления всего возможного хп некуда не пропал бы.

    Именно по этому и было предоставлено в таком формате предложение.
    Которое по итогу не вносила кардинальных изменений в моде и игрой угадай мелодию ''какой радиус выдачи единиц здоровья оптимальный'' с кучей тестов по итогу при выборе баланса между радиусом запрета установки и радиусом действия самого раздатчика, что отнимет массу времени. И корректив в тактику и поиске при игре ''куда его установить, система не дает установить куда мне нужно в данный момент'', но при этом он бы не являлся такой имбовой вещью  в плане восстановления  всего возможного здоровья из 250 допустимого для большинства игроков за одну/две секунды, внося дисбаланс при перестрелке (без учета докупки и до 30 звания )

    Отредактировал: 000, 18 июня 2021 г, 03:56
    000
    000

    Админ сервера

    Рейтинг: 181

    Сообщений: 36

    Спасибок: 29

    ТаШ.КаЗаНоВа писал:

    может вообще увеличить растояние то где ты раздачик ставишь шобы нельзя было рядом с порталом ставить господи это же легко использовать можно ту схему как у лазеров а то понаставят раздачиков у порталов даже иногда зайти не получается

    https://cscontrol.pro/forum/topic?id=181&page=13#answer_2448

    pedro

    Игрок

    Рейтинг: 89

    Сообщений: 29

    Спасибок: 12

    Мозги людям не морочьте и просто уберите возможность пользоваться щитами. Это вполне достаточно. Слон любого уберет с хеда.

     

    Желательно и на пушках убрать щиты тоже. Злоупотребляют часто. Отсюда и перекос.

    Отредактировал: pedro, 18 июня 2021 г, 12:11
    IZH2715

    Игрок

    Рейтинг: 45

    Сообщений: 20

    Спасибок: 5

    pedro писал:

    Мозги людям не морочьте и просто уберите возможность пользоваться щитами. Это вполне достаточно. Слон любого уберет с хеда.

     

    Желательно и на пушках убрать щиты тоже. Злоупотребляют часто. Отсюда и перекос.

    Поддерживаю, щит зло! Купят инвиз, щит, 2 раздатчика и сидят  всю карту

    Последняя активность

    Тема: Бан пожизнено для статистов

    Автор: 000

    Дата: 6 час. назад

    Тема: [Ban] Mashka*

    Автор: Black Panther

    Дата: Вчера в 07:12

    Тема: Знакомимся!

    Автор: XPEHO_TEHb

    Дата: Позавчера в 21:00

    Тема: Турели. Небольшие изменения

    Автор: Toney

    Дата: 24 октября 2021 г, 23:59

    Тема: ВАЖНО!!! Смена IP у Войны Турелей

    Автор: IZH2715

    Дата: 20 октября 2021 г, 19:45

    Топ 5 пользователей

    Логин: Taran

    Рейтинг: 3238

    Сообщений: 698

    Спасибок: 508

    Логин: jenny

    Рейтинг: 1330

    Сообщений: 235

    Спасибок: 219

    Логин: Mr.K0ss

    Рейтинг: 1317

    Сообщений: 177

    Спасибок: 228

    Логин: Scooby_Play

    Рейтинг: 618

    Сообщений: 143

    Спасибок: 95

    Логин: Sirojik

    Рейтинг: 352

    Сообщений: 137

    Спасибок: 43




    CSL - проект серверов Counter-Strike 1.6
    Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 265418820736 www.megastock.com