Последнее на форуме

Тема: Просматриваем демо кому скучно!!!!!!

Автор: Mr.K0ss

Дата: Позавчера в 19:26

Тема: Обновление

Автор: Taran

Дата: 21 сентября 2020 г, 18:00

Тема: Знакомимся!

Автор: roJIy6b no4ToBbIu

Дата: 15 сентября 2020 г, 00:44

Тема: Моды кс 1.6

Автор: Kel_ua

Дата: 11 сентября 2020 г, 23:08

Тема: Мастер спорта по CS 1.6 =)

Автор: Sirojik

Дата: 11 сентября 2020 г, 13:07

Последние новости
Важные новости проекта

Важные новости проекта

Дата: 28 декабря 2019 г

Counter Strike 1.6 Classic

Counter Strike 1.6 Classic

Дата: 22 апреля 2019 г

Как продлить или редактировать привилегии?

Как продлить или редактировать привилегии?

Дата: 27 марта 2019 г

  • Главная страница
  • /
  • Форум
  • /
  • Общение
  • /
  • de_train (Триггеры активирующие звуки)
  • de_train (Триггеры активирующие звуки)
    15 июня 2019 г, 18:14
    man.off

    Старший Админ Public

    Рейтинг: 575

    Сообщений: 120

    Спасибок: 91

    Привет.
    Хочу рассказать о одной фишке на своей любимой карте de_train.
    - Это "триггеры", зоны заходя в которые игрок активирует определенные звуки
    встроенные в карту (в данном случае).

    А точнее мы рассмотрим:
    1. Места где именно расположены эти зоны триггеров и источники звука;
    2. Какое время задержки,перезарядки и радиус слышимости звуков;
    3. Логическое определение передвижения противника исходя из полученных знаний о звуках.

    Все мы (*с уважением к тем у кого проблемы со слухом) играя на этой карте слышали звуки:
    пролетающего самолета, лающей собаки или поющих птиц.
    Эти звуки проигрываются только тогда как их активирует игрок!

    Сам принцип работы и настройки системы триггеров будут достаточно запутанны и непонятны,
    если вникать без опыта в само картостроение, поэтому мы возьмем из этого только самое необходимое для нас!

    Итак, я наглядно подготовил изображения на которых будет розовым цветом выделенна область зоны
    триггера, заходя в которую игрок активирует звук и сами точки из которых исходит звук.

    Начнем с первого главного на мой взгляд триггера:
    - Это звук пролетающего самолета.
    Расположен он на всей территории улицы, находясь над вагонами поездов.

    Так эта зона покрывает всю область улицы над вагонами и при попадании игрока в нее вызывает событие,
    которое проигрывает звук пролетающего самолета слышен по всей карте, что очень полезно для нас...
    - почему полезно, узнаем в итоге статьи.

    (Но все звуки во время старта карты уже "заряжены" и готовы активироватья и после первой их активации,
    для каждого звука утановлены свои настройки перезарядки для новой следующей активации)

    Итак настройки по звуку пролетающего самолета:
    - Время которое должно пройти после активации звука для возможности включить его еще раз - 180 секунд.
    - Время задержки после активации до самого проигрывания звука - 4 секунды.
    (Это значит что игрок попадая в зону активирует ее и в настройках триггера выставленно значение ожидания,
    которое должно пройти до начала проигрывания звука, обычно на картах это или от 1 до 4 секунд задержки
    или моментальное проигрывание).
    - Громкость звучания 3 из 10 максимальных.
    - Радиус звучания ПО ВСЕЙ КАРТЕ (play evrywhere).
    (Радиусы звучания в Counter-Strike бывают: small, medium, large, play evrywhere.)
    [точной дистанции звучания в юнитах я не помню, поэтому как найду инфу или сам измеряю
    сразу же подкорректирую статью, поэтому указал словесные измерения как в программе для разработки карт]

    Дальше на очереди у нас звук лающей собаки.
    На карте есть два похожих места с этим звуком.
    Это два вагона (один на улице, второй в здании) на которых нарисована собака.

    А сами триггеры расположены под вагонами:

    Итак настройки по звуку лающей собаки:
    - Время которое должно пройти после активации звука для возможности включить его еще раз - 200 секунд.
    - Время задержки после активации до самого проигрывания звука - 3 секунды.
    - Громкость звучания 2 из 10 максимальных.
    - Радиус звучания МАЛЕНЬКИЙ (small).
    Обычно его слышно в радиусе вагона.

    Дальше рассмотрим звук поющих птиц.
    Он расположен как говорят у нас в народе на "зелени".

    Ну а собственно зона триггера выглядит так:

    И доходит за поворот:

    Проползти под ней к сожалению не получится так как она достаточно низко расположена.

    Итак настройки по звуку поющих птиц:
    - Время которое должно пройти после активации звука для возможности включить его еще раз - 90 секунд.
    - Время задержки после активации до самого проигрывания звука - 2 секунды.
    - Громкость звучания 2 из 10 максимальных.
    - Радиус звучания СРЕДНИЙ (medium).

    Итак, мы ознакомились со триггерами и звуками которые они активируют,
    теперь попробуем нарисовать себе несколько игровых ситуаций и как можно воспользоваться этим:
    Вы остались сам(а) против одного или двух противников к примеру и находитесь где то в здании и не знаете их
    перемещения и вдруг слышите звук самолета. первое что нужно проверять это крыши вагонов на улице!

    особенно если вы играете за Спецназ (СТ, защиту, кто как называет).
    В случае если стоит бомба, это может быть 2 главных места куда спрятался противник:

    Это или "5-й вагон"

    Или же "Небо"

    Только потом возможен вариант на вагоне с "собакой" (такой вагон называется Pop-Dog или в народе "собака")
    Исходя из этой логики я мог сокращать себе зоны поиска противника.

    Следующий пример со звучанием с собакой.
    - Выручает когда вы стоите на собаке ждете противника и вдруг слышите этот звук это значит что он проползает
    под вагоном или же например вы ищите противника и вдруг услышали звук собаки рядом, обязательно проверьте
    под вагоном и рядом.

    Случай со звучанием птиц полезен защите когда они держат "зелень".
    Если услышали звук, готовтесь принимать противника.

    Очень хорошо совмещать звуки с радаром когда вы знаете где ваши тимейты и что это не они активировали звук,
    вы сможете быть готовы встретить противника.

    В общем это парочку примеров, надеюсь кому то это было полезным!
    Применяйте, придумывайте как можно использовать... и всем успехов!

    На следующий раз тоже подготовлю что то подобное по другой карте)
    Спасибо за внимание.
    man.off

    Отредактировал: man.off, 15 июня 2019 г, 18:17

    Спасибо сказали: Mr.K0ss, Филя, Taran, JIoM
    Taran

    Главный Администратор

    Рейтинг: 1324

    Сообщений: 364

    Спасибок: 192

    Действительно познавательная статья, даже для старичков полезно будет почитать.

    Спасибо сказали: man.off
    Последняя активность

    Тема: Просматриваем демо кому скучно!!!!!!

    Автор: Mr.K0ss

    Дата: Позавчера в 19:26

    Тема: Обновление

    Автор: Taran

    Дата: 21 сентября 2020 г, 18:00

    Тема: Знакомимся!

    Автор: roJIy6b no4ToBbIu

    Дата: 15 сентября 2020 г, 00:44

    Тема: Моды кс 1.6

    Автор: Kel_ua

    Дата: 11 сентября 2020 г, 23:08

    Тема: Мастер спорта по CS 1.6 =)

    Автор: Sirojik

    Дата: 11 сентября 2020 г, 13:07

    Топ 5 пользователей

    Логин: Taran

    Рейтинг: 1324

    Сообщений: 364

    Спасибок: 192

    Логин: Mr.K0ss

    Рейтинг: 739

    Сообщений: 114

    Спасибок: 125

    Логин: man.off

    Рейтинг: 575

    Сообщений: 120

    Спасибок: 91

    Логин: CSL _Scooby

    Рейтинг: 238

    Сообщений: 73

    Спасибок: 33

    Логин: igortkachuk

    Рейтинг: 217

    Сообщений: 37

    Спасибок: 36




    CSL - проект серверов Counter-Strike 1.6
    Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 265418820736 www.megastock.com